Нагрудный знак "Заслуженный художник Российской Федерации" и удостоверение к государственной награде Российской Федераци
Регалия "Who is Who".
В ноябре 2010 года международным швейцарским издательством «Who is Who, Verlag fur Personenenzyklopadien AGВ» (Швейцария) художнику С.Кириллову были вручены зарегистрированные регалии от "Общества биографических исследований Who is Who" (Вена, Австрия)
Who is Who в России. Сертификат.
"Настоящий Сертификат выдан издательством «Who is Who, Verlag fur Personenenzyklopadien AG» (Швейцария), корпорацией «The International Business Who is Who Corp» (Панама) и свидетльствует о том, что биография на имя: Кириллов Сергей Алексеевич опубликована в энциклопедии WHO IS WHO В РОССИИ. Энциклопедия содержит биографии успешных людей из различных сфер деятельности: экономики, политики, науки, культуры и искусства. 29.07.2010. Ральф Хюбнер (Владелец издательствм «Who is Who, Verlag fur Personenenzyklopadien AG», Цуг/Швейцария)".
Наградные часы от Председателя Правительства РФ
Почетная грамота Министерства регионального развития Российской Федерации
Диплом Союза художников России
Диплом Министерства культуры РСФСР и правления Союза художников РСФСР
Почетная грамота секретариата правления Союза художников РСФСР за успешное участие на всероссийской художественной выставке
О награде Президентского полка. 2004 г.
Грамота благотворительного фонда "Памяти Марии"
Диплом Межрегиональной общественной организации содействия изучению русской истории "Императорское Русское историческое общество"
Письмо первого заместителя мэра Москвы по случаю открытия персональной выставки художника С.А.Кириллова "Образы русской истории".
Распоряжение Председателя Правительства РФ В.С.Черномырдина

VI Всемирный русский народный собор. Стенограмма
Членский билет. Союз художников России.
Членский билет. Московский Союз художников.
Членский билет. Союз художников СССР.
Заслуженный художник России Сергей Алексеевич Кириллов. Фото Веры Кирилловой. 10.05.2010 г.
Восприятие. На выставке художника Сергея Кириллова. Фото В. Овчинникова
Художник Сергей Кириллов у картины "Шут гороховый". 2004 г.
Пресс-конференция художника Сергея Кириллова на выставке в "Новом Манеже"
Художник Сергей Кириллов, актер и режиссер Сергей Николаевич Арцибашев и писатель Александр Николаевич Арцибашев на выставке
Старые друзья - художник Сергей Андрияка и художник Сергей Кириллов. Фото А.Бабаева. 2003 г.
С речью выступает Ответственный секретарь коллегии Министерства РФ по атомной энергии Владимир Огнев
Заслуженный художник России Сергей Кириллов рассказывает о своем творчестве. 15 января 2003 г.
Председатель Попечительского совета ЦНСР В.И. Якунин и С.А. Кириллов. 15 января 2003 г.
Выставка в Московском Кремле. Открывает выставку вице-президент Российской академии художеств, народный художник СССР Ефрем Иванович Зверьков
Председатель Правительства РФ Виктор Степанович Черномырдин на выставке художника Сергея Кириллова перед картиной "Петр Великий". Фото В.
Художник Сергей Кириллов на открытии своей персональной выставки в Доме Правительства РФ. Фото В.Овчинникова. 1995 г.
Художник С.А.Кириллов представляет Председателю Правительства РФ В.С.Черномырдину выставку
VI Всемирный русский народный собор. Стенограмма
Секция «В поисках нового мироустройства: глобализация и национально-культурная самобытность»
КИРИЛЛОВ С. А.
заслуженный художник России
Хочу выступить с конкретной инициативой и прошу уважаемое собрание отнестись к моему предложению внимательно и по возможности снисходительно, ибо идея еще не совсем оформилась, но она, как мне представляется, имеет огромное и государственное, и общественное значение. Я говорю о создании государственного Музея истории Государства Российского из произведений современных мастеров картины, скульптуры, графики, то есть своего рода исторический музей в картинах. Несмотря на бурное развитие исторической живописи в последние 10-15 лет, надо отметить, что такое явление, как историческая картина, оказалось невостребованным как никакая другая область современной русской культуры. Картины, подчас достойные музеев, пылятся в мастерских художников. Годы работы над одной картиной. И что же? Выставки? Да. Но где же они? Мало. Кругом авангардная братия правит бал. Публикации в печати, в исторических книгах, журналах — это очень хорошо. Но это не судьба для картины. Историческая картина по факту вещь музейная, а пишется сейчас художником заведомо в стол, но должна писаться для музеев, для Государства Российского, для будущего. И дело это государственное, хочу это подчеркнуть.
Поверьте мне, если моя мечта не осуществится и музей не будет создан, историческая живопись как явление умрет в ближайшие 5-10 лет. Что-то уйдет за границу, что-то окажется в частных коллекциях, но в большинстве своем останется по мастерским, в которых нет условий для хранения больших полотен. Будущее при этом для картины, уверяю вас, помойка.
Главное, о чем я сейчас думаю, это о будущем поколении художников. Не будут они писать исторические картины, не будет такого явления, как русская реалистическая школа живописи, ибо картина — это основа ее основ. Думаю и о будущем поколении, о школьниках, студентах. Где, на каких выставках, в каких книгах они увидят живую русскую отечественную историю? Будет государственный музей, появится огромный стимул нематериального плана для художников. И для будущих поколений, ибо если это нужно государству, значит, это нужно и всем нам.
Художник чаще всего отказывается продать историческую картину, даже если есть такие редкие предложения, ибо история должна принадлежать народу. Не надо от государства никаких денежных средств сейчас. Коллекция музея может быть создана и без особых затрат. Если моя идея, идея создания государственного музея, фонда, музея сохранения исторической картины, будет поддержана общественностью, нужно будет создать экспертный совет из представителей общественных организаций, Русской православной церкви, художников, искусствоведов, писателей. Этот совет должен будет строго и непредвзято контролировать качество формирования коллекции музея. Художники поначалу должны будут передавать безвозмездно свои картины, скульптуры на государственное хранение, в дар государству.
Мне тут недавно сказали, что многие исторические живописцы сами сейчас пытаются создать галерею собственных картин, как у Шилова. У меня была такая галерея еще до Шилова. Имею опыт. Могу поделиться. Благо, 12 моих картин находятся в официальных учебниках истории. Такие собственные галереи — это есть один из способов похоронить свои картины. Должна быть общая коллекция, классная, отборная, поначалу небольшая, собранная в кулак. И, как мне представляется, эта идея, это мое предложение должно быть поддержано не только художниками. Нужна поддержка общественности, организационная поддержка. Затем, создание начального фонда коллекции. Потом необходим выход на государство, на Президента, чтобы идея стала государственной не только по сути, но и по факту. А уж затем поиск финансовых средств нужен будет. Прошу поддержать не меня, русское искусство, отечественную историю, через которую мы должны видеть наше будущее.